?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
львица
ivovsenegadjuka
Сегодня выгуливала по Красной площади и Манежке своих друзей, словаков, решивших посетить две столицы нашей Родины. Идем, значит, фоткаемся, по сторонам глазеем. Я старательно вспоминаю названия кремлевских башен. Вокруг массовые гуляния китайцев, индусов, чернокожих представителей каких-то стран и народов. Короче обычная такая картинка для этого места. Вдруг, слышу рядом русскую речь. Одна женщина другой громко так, с экспрессией, говорит: "Ой! Ну надо же! Забыла монетку на Лобное место бросить!" Я офигеваю. Типа она туда вернуться хочет?! )))) На вкус и цвет канешна товарища нет, но я Лобное место всегда обхожу стороной. Интересно, в Мавзолей тетка монету тоже кинула бы, если бы он был открыт.


  • 1
зачем-то я вместо "словаков" почитала "слабаков"))
душа моя, у нас на Пискаревке монетки в пруд бросают. безумные люди, то есть дураки.

Кошмар. Каннибализм какой-то.

для нас - да. потому что мы отдаем себе отчет в своих действиях и думаем о том, что делаем. а им хорошо - в башке сквозняк)

Наверно, ты права. Но, блин, есть какие-то вещи...
Потом, ты знаешь, на Лобном месте такая энергетика бешеная, тяжелая, совершенно невоносимая. Даже если не знаешь ничего об этом месте, все равно, мне кажется, не сможешь там находиться. Фиг знает. Может не только в башке сквозняк, но и кожа толстенная.

Я до сих пор не устаю удивляться, думая "ну ладно, но есть же какие-то вещи...". но у некоторых нет. может, они роботы.
да, я помню. там неприятно очень. но мне вообще на Красной площади почему-то некомфортно.

Мне тоже. Я вообще по пальцам одной руки могу пересчитать, сколько раз там была. И все не по собственной воле.

когда иногородние друзья приезжают?)

Куда? К вам? Они от вас к нам вчера перебрались. В Питер поехали сначала, потому что вылетали 26-го, а мы в Словакии до 29 оставались.
В восторге. И даже в Михайловском были, нс Жизели.

да нет) я имею в виду, что ты бываешь на Красной площади, когда друзей иногородних выгуливаешь?)
чего это их в Михайловский, а не в Мариинку занесло?

Извини, Не поняла. )))
Нет, в основном в школе. И пару раз мужа с работы там встречала.
Сама удивилась. Они жили в двух шагах от Михайлрского.

надеюсь, у них не сделалось "везение" с заменой Лёни на невнятного мальца. а то там Лёня на репетиции ногу повредил прям в день "Жизели" и его срочно меняли.

Они не запомнили имен танцовщиков. )))

вот правильные какие люди! не то что некоторые фыр-фыр!
а вообще чего сказали?

Да ничего. Сказали, что понравилось. Это не ценители и знатоки искусства балета. Просто кто-то им сказал, что не увидеть балет = не побывать в Питере. Вот и отметились.

так в данном случае "понравилось" - это главное. а то стыдоба была бы)

Не, никакой стыдобы. )))

А ещё на Марсовом поле в Вечный огонь бросали раньше.
Люди такие странные.

Меня Бог миловал, я с таким впервые столкнулась. Может, острее реагирую, чем нужно. Но ничего поделать не могу

ты нормально реагируешь, по-моему

На самом деле, меня в тот момент даже потряхивало. Если бы такая дамочка попалась бы на Пискаревке, я бы наверно трахнула бы ее хорошенько, чтобы мозги прочистить. Это вообще что-то запредельное

обычно на Пискаревке уже такой прибабахнутый к выходу, что сил уже не хватит.

  • 1